Обслуживание новостроек.

Обслуживание новостроек.

28.10.2019
Приобретая жилье в новостройке, у собственников часто возникает вопрос, за какое обслуживание им нужно платить, если дом новый и на него должна распространяться гарантия застройщика? Безусловно, застройщик несет гарантия обязательства, но гарантия, как в случае любых других материальных объектов, не безгранична. Она распространяется на конструктивные недостатки и не покрывает поломки и недостатки, вызванные ненадлежащей эксплуатацией.

Независимо от возраста дома, должно производится регламентное обслуживание лифтового оборудования, насосных станций и накопительных баков, должна быть организована уборка и вывоз мусора, должна функционировать аварийно-диспетчерская служба. И если в случае жилья в "старом" жилфонде, этого, как правило, достаточно, не считая плановых ремонтов, замены лампочек и прочих мелочей, то в новостройках плюсуются колоссальный износ в первый год-полтора.

Большинство собственников нанимают рабочих для проведения ремонта в квартире и не осуществляют должный контроль за их деятельностью. Такова реальность, у людей банально нет времени для постоянного надзора за нанятыми работниками. И ни одна управляющая компания не может круглосуточно неделями наблюдать за ходом работ. Для рабочих, на первом плане стоит максимальная скорость и выгода в выполнении поставленной задачи.
Сохранность общего имущества многоквартирного дома их волнует в последнюю очередь.

Следствием этого являются поломанные входные двери, магнитные замки и домофоны, двери на этажных площадках и окна в местах общего пользования, обшарпанные перила, сколы плитки, поломанные электрические щитки и горы строительного мусора во всевозможных местах. Кроме того, очень часто забивается канализация, потому что туда смывается все, что угодна: тряпки, мусор, бетон, клеевые смеси, неоднократно доставали даже куски кирпичей. Ломаются лифты, так как в них грузят материалы с превышением веса.

Это далеко не полный перечень проблем, которые испытывает новостройка в первые годы своей жизни. Для сохранения дома в надлежащем виде приходится обшивать лифты, организовывать вывоз строительного мусора и постоянно проводить ремонты, дабы не допустить превращения нового дома в развалины. Кроме того, в процессе эксплуатации выявляются изъяны, которые не могли в полном объеме учесть проектировщики, что также исправляется управляющей организацией в процессе содержания дома, на основании предложений и пожеланий собственников.

Мы выводим краны для полива и мытья полов, оборудуем дополнительные дорожки через зеленые насаждения, монтируем заграждения для защиты входных дверей от ветра, переносим и дополняем приборы освещения и датчики движения, дорабатываем системы коллективного телевидения. Большинство новостроек сдается в эксплуатацию без почтовых ящиков и закрытых контейнерных площадок, которые мы стараемся установить в максимально короткие сроки. И это далеко не полный перечень проводимых в новостройке работ.

Новые многоквартирные дома не превращаются в старые только при надлежащем обслуживании и уходе. Приобретая квартиру, вы также приобретаете и общедомовое имущество, но не только право пользования им, но и бремя его содержание, которое вы поручаете Управляющей организации. Нельзя забывать, что комфортное жилье не заканчивается на пороге Вашей квартиры. Мы способны поддерживать и повышать комфорт проживания в вашем доме, но только при вашем участии.

Возврат к списку